Пeрeд стaртoм Грaн-близ Бaxрeйнa всe прeдвкушaли бoрьбу мeжду Мaксoм Фeрстaппeнoм и двумя мaшинaми «крaсныx». Тeмп в квaлификaции трex лидирующиx мaшин был нaстoлькo близким, чтo прeдскaзaть пoбeдитeля былo нeвoзмoжнo.
Нa стaртe Мaкс чуть-чуть лучшe ускoрился, нo Шaрль Леклер по всем правилам науки закрыл траекторию и вошел в ранний поворот лидером. После за первыми двумя пилотами расположился Карлос Сайнс, а Льюис Хэмилтон и Кевин Магнуссен прошли Серхио Переса. Валттери Боттас с 6-го места откатился возьми 14-е.
Чем потом шла гонка, тем почище становилось ясно, точно темп Леклера символически выше, чем у Ферстаппена. К 15-му кругу отрыв монегаска с голландца составлял ранее 3,5 секунды. Нате этом же круге в «Ред Булле» решили обменить чемпиону резину, осуществив подрезку. Есть расчет признать, это им числительное позади существительного: часа два удалось.
Шарль поехал возьми пит-стоп через круг, а выехал получи и распишись трассу, не имея никакого достижения над соперником. Посередке двумя главными претендентами для победу произошла драка, которая длилась под два круга.
Ферстаппен поуже на следующем круге держи главной прямой опередил Леклера, а монегаск в буквальном смысле слова через два поворота контратаковал и вернул себя позицию. На следующем круге еще раз на главной прямолинейный Макс пошел в опрометчивую атаку для Шарля, вроде бы прошел того, да заблокировал шины, а соревнователь воспользовался ситуацией и вернул себя позицию.
Позади Сайнс таким (образом и шел на третьем месте, да постепенно отставал ото пары лидеров. Перес прошел Хэмилтона и пытался навести первую тройку. Хэмилтон и Джордж Рассел шли пятым и шестым, Магнуссен – седьмым.
Шарль снова-здорово начал наращивать отрыв с Макса. На 31-м круге Ферстаппен недавно поехал на смену шин, Леклер – для 32-м. К моменту выезда монегаска получай трассу отрыв среди двумя лидерами еще раз сократился до никудышно малого. Но получи этот раз прежде атаки дело далеко не дошло, а Леклер стал методично быть на верху блаженства.
К 45 кругу отрыв достиг пяти секунд, а впоследствии времени в ход гонки вмешался драма. Пьер Гасли остановил свою «Альфа Таури» возьми обочине. Болид дословно полыхал. Стюардам гонки пришлось издать машину безопасности, в надежде убрать бело-южанин болид с трассы.
Горячка, по сути, началась вначале. Все пилоты переобулись в самый незлобный и быстрый софт, и столкновение должна была возникнуть заново.
На 50-м круге объявили повторный запуск. Леклер блестяще ускорился, невыгодный позволив Ферстаппену употребить слип-стримом через его машины, зато Сайнс в прямом смысле слова повис на хвосте у голландца. Гишпанец попытался атаковать Макса, однако попытка не прошла. Тем без- менее, Карлос продолжал находиться на хвосте соперника и безлюдный (=малолюдный) отпускал больше нежели на секунду.
В сие же время получи 54-м круге Ферстаппен начал роптать на гибридную верешок силовой установки. Быстрота его «Ред Булла» безоговорочно упала. Поначалу сие было не более чем заметно, но в рассуждении сего машина как мантию) чего потеряла несколько сотен лошадиных сил. Ферстаппену пришлось сойти с дистанции, а Сайнс и Перес вышли для вторую и третью позиции.
А на этом одиссея англо-австрийцев безграмотный закончились. На 57 круге подле входе в первый кривизна машина Серхио неприметно выключилась. Вот таким (образом «Ред Булл» следовать три круга потерял обе аппаратура.
В итоге Шарль Леклер как по писаному победил в Гран-подле впервые с 2019 годы, Сайнс приехал вторым, Хэмилтон доехал накануне третьего места.
Чеченец на финише выглядела следующим образом: Леклер, Сайнс, Хэмилтон, Рассел, Магнуссен, Боттас, Окон, Цунода, Мудрый, Чжоу.
Следующий Гран-рядом в Саудовской Аравии пройдет с 25 сообразно 27 марта.
Саудовская Аравия
Читайте также
Новости
-
«Город братской любви» не планирует вымен Проворова в дедлайн