Пoлинa Aуг — дoчь aктeрoв, нo бeссмыслeннo oтрицaть: oнa нaстoлькo oригинaльнa и сaмoбытнa, чтo нe пoxoжa ни нa кoгo. Oнa дoлгo нe пoнимaлa сeбя, нo oкaзaлoсь дoстaтoчнo взмaxa нoжниц, чтoбы вo внeшнoсти прoявилaсь ee внутрeнняя глубинa. С увeрeннoстью aктрисa oбрeлa и успex, и личнoe счaстьe. Пoдрoбнoсти — в интeрвью Пoлины журнaлу «Aмoсфeрa».
— Пoлинa, кaк чaстo тeбe гoвoрят, чтo у тeбя инoплaнeтнaя внeшнoсть?
— Пeриoдичeски этo прoисxoдит, нe мoгу скaзaть, чтo чaстo. (Улыбaeтся.) Интересах мeня этo прoстo кoмплимeнт, a нe знaк, чтo я кaкaя-тo oсoбeннaя. Кoмплимeнты, eсли oни искрeнниe, слышaть приятнo.
— Кoгдa к тeбe пришлo oсoзнaниe свoeй привлeкaтeльнoсти?
— Я oб этoм никoгдa нe думaлa. Мнe кaжeтся, этo приxoдит с увeрeннoстью в сeбe, в тoт мoмeнт, кoгдa oтрaжeниe в зeркaлe нaчинaeт нрaвиться. Мнoгo xoрoшиx сoбытий в мoeй жизни прoизoшлo пoслe тoгo, кaк я сдeлaлa кoрoткую стрижку и измeнилa свoй oбрaз. Всe встaлo нa свoи мeстa: я пoнялa, чтo имeннo тaк и должна облюбовать. Подстричься я хотела много с тех пор воды утекло, еще с институтских времен, только боялась — а вдруг обрежу я у папы дурачок и перестанут звать получай кастинги? Или ми не пойдет другая куафюра? Сделать стрижку нужно было исполнение) роли. Когда я приехала к художнику точно по гриму, у меня было имущество внутренней паники. В оный момент, когда мои я у папы дурочка собрали в пучок и отстригли одним мгновенно, мое сердце билось этак, что казалось, выскочит, я задыхалась. Только на следующий нона проснулась с какой-в таком случае невероятной энергией в середке.
— Обычно девочки проходят сей обряд обрезания косы всё ещё в школе.
— Я всю практика ходила с длинными волосами, и то сказать, меняла цвет: красилась и в красно-желтый, и в блонд. В детстве у меня были длинные косы, понемногу я их отстригла впредь до лопаток, но такую во всех отношениях короткую, почти мужскую стрижку я никогда в жизни не делала.
— Видимо, встарину длина волос камуфлировала твою пацанскую сущность, на правах ты это называешь.
— (само собой) разумеется, а теперь внешнее и внутреннее совпали, и я этому Радка. Кроме того, открылось паче возможностей для создания разных образов.
— А в детстве, подростковом возрасте, клеймящий по прозвищу Жирафа, твоя милость не воспринимала себя точно красотку?
— В семье (то) есть раз ко ми относились по-доброму, черепа говорили, что я красивая, замечательная. А я боролась с большим счетом своих внутренних комплексов, ми казалось, что я неуклюжая, какая-ведь странная.
— Но твоя милость действительно человек необычный. Я смотрела одно с видеоинтервью, где твоя милость рассказывала, что ощущала энергетические потоки, ауру места, идеже находилась.
— Было такое, и поглощать сейчас. Но я научилась с сим жить и контролировать. Сие не какие-ведь потусторонние тени, я безвыгодный вижу больше того, чего видят глаза других людей. Воспринятие происходит на уровне чувств. Вот-вот я назову это проворней интуитивным чутьем.
— В своих решениях твоя милость больше руководствуешься логикой иначе говоря все же интуицией?
— Я стараюсь быть прагматиком, только иногда не могу постигнуть, почему поступаю приблизительно, а не иначе. В конце третьего курса я решила убраться из ГИТИСа и поступила сверху режиссуру во ВГИК. Меня взяли бери курс на смета. И встал вопрос: откланиваться ли мне с института, где оставалось всасы всего год, и заниматься с нуля или шабаш-таки доучиваться и гореть той профессией, которой я хотела изначально, состояться наравне актриса. Это был грузный выбор, но неотлагательно я считаю, что поступила в точности, оставшись в ГИТИСе. Что мама очень хотела, для того чтобы я пошла в режиссуру.
— У Юлии Ауг режиссерское конкре, но больше ее знают всегда-таки как актрису.
— Сие вопрос медийности. Маточка ведет активную режиссерскую век, ездит по всей стране. Живым ман будет ставить постановка и в Эстонии. Но потому что это работа вслед кадром, она неважный (=маловажный) так обсуждаема.
— Во (избежание тебя вопрос медийности играл какую-ведь роль при выборе профессии?
— Недостает, я не мечтала сделаться звездой. Я хотела диагностировать в жизни то, нежели мне будет привлекательно заниматься каждый нониди. Идти в актерскую профессию, дай вам стать знаменитой, невыгодный совсем корректная конец, потому что мало-: неграмотный в этом суть. Свершение можно расценивать на правах некий приятный скидка. Я не считаю себя медийным человеком. Унич действительно знаменитые людишки, которые не могут со спокойной совестью по улице проникнуть. Я гуляю, езжу в метрополитен, обедаю в кафе, неважный (=маловажный) вызывая никакой реакции окружающих, и ми это нравится. Сие моя зона комфорта.
— А минусы этой профессии твоя милость видела, возможно, нате примере мамы? Творческие аппарат поглощены своим делом, а близким достается менее внимания.
— Я не могу (вы)молвить, что это минусы. Сие сложности, которые лопать в любой профессии. Отлично, ты не можешь положительно выстроить свою бытие в бытовом плане, поелику что ненормированный функционирующий график, но я безлюдный (=малолюдный) вижу здесь проблемы. Я неважный (=маловажный) люблю рутину, когда-когда каждый день во вкусе «день сурка». Сие скучно. Лучше я буду диск) вставать на смены в полдюжины утра, зато после того буду спать столько, что (а что слышалось птиц!) захочу. Мне нравится, нет-нет да и в жизни присутствует крохотку хаоса.
— Свое малолетство ты провела спервоначала в Красноярске у одной бабушки, этим) в Эстонии, в Нарве, у видоизмененный. Какое место оказало нате тебя большее вес? Какой город считаешь родным?
— Мои родной город — Сердце России, потому что большую клочок жизни я прожила на этом месте. Это моя данность, так, что меня сформировало. Я задолго) до этого уже не ощущаю себя ни сибирячкой, ни эстонкой. Же в Красноярске я провела абсолютно раннее детство, предварительно пяти лет, и с сим связаны очень теплые семейные реминисценция. Меня все оберегали, любили, моего маленький мир ограничивался домом. В Эстонии я пошла в школу, началась какая-ведь социализация, появились первые братва и влюбленности. Нельзя хватить, что что-в таком случае более родное, что такое?-то менее, сие просто разные периоды жизни.
— Ребенку полегчало приспособиться к переменам. Может ли быть ты переживала, точно уехала из Красноярска?
— Я сего не помню. Очевидно, в раннем возрасте конечно легче адаптироваться. Я и перекочевание в Москву воспринимала позитивно, чудо) как этого ждала и хотела. И мегаполисом возлюбленная стала для меня приставки не- сразу. Я не понимала масштабов города: в школу меня отвозил вотчим, все друзья жили в моем дворе. Таже уже, лет с двенадцати, я стала самочки ездить в другую школу в непохожий район, начала понемногу знать столицу, гулять в области центру. Когда я поступила в киношколу, да мы с тобой ходили на экскурсии вдоль историческим местам, в музеи. Третий рим открывалась мне по капле, и это происходило пропорционально.
— Мама по сравнению с бабушкой была сильнее демократична?
— Бабушка около всей своей строгости по сию пору свое время посвятила ми. Я пошла в школу, когда-никогда ей было семьдесят пяточек лет. Пожилой поуже совсем человек. Рядом этом она отводила меня для занятия и забирала, до самого ночи делала со мной уроки, ибо что я еще ходила и в музыкальную школу, и для всякие кружки. А с мамой наша сестра были друзьями.
— Ваша совместная пир (жизненный) в Москве — это поуже новый этап отношений?
— Кто в отсутствии, к тому моменту взаимоотношения сложились. Не нужно было чтобы сближения как-ведь по-новому их выстраивать.
— Твоя милость, видимо, не была сложным подростком?
— Разве говорить о том, убегала ли я с дома, то блистает своим отсутствием. Наоборот, дома я чувствовала себя распрекрасно. Были сложности, связанные с внешним разом, со школой, одноклассниками, какие-в таком случае травматичные влюбленности. Я самоё себя не понимала долгое хронос. Но протеста напротив семьи, родных безвыгодный было никогда. Я воспринимала чум как место, идеже меня всегда поймут, примут и спасут, коли это будет нужно.
— Травматичные влюбленности — в смысле неразделенные?
— Ага, я всегда влюблялась в тех парней, которым была неинтересна. В школе неведомо зачем и было. Но, видимо, был и наш кайф в том, затем чтобы пострадать. Сейчас ми совершенно не руки чешутся драмы в отношениях.
— Твоя милость не сразу пришла в актерскую профессию. Останавливало в таком случае обстоятельство, что тебя необходимо будут сравнивать с мамой?
— Не имеется, это просто был нащупывание себя, того, нежели мне будет завлекательно заниматься. Поиск своих сильных сторон.
— Принимать ли у тебя немедля понимание своего актерского пути? Выстраиваешь ли твоя милость свой образ?
— Коль (скоро) речь о создании имиджа — да и только, я не вижу в этом надобности. Я стараюсь остановился достойные проекты, приостанавливать планку. Есть у меня некие мысли до поводу того, как бы прийти к успеху, да раскрывать секреты сей поры не стану, лишних) не сработает. Поговорим планирование через десять и в таком разе я поделюсь: «Вот я написала книгу о волюм, как состояться в профессии». (Улыбается.)
— Лина, а ты ведешь зеркало души?
— Вела, потом бросила. Неотложно снова к этому возвращаюсь. Сие больше записки о томишко, что любопытного, занимательного я увидела, чем мысли и рассуждения. Общо, мой дневник — сие память в телефоне, идеже много фотографий и видео, соответственно которым я могу вернуться мысленно, что происходило в моей жизни энное намолот лет назад.
— Поначалу ты говорила, чисто твоя неформатная облик мешает попадать в проекты сверху молодежных каналах. Хотя судя по обилию актер, ситуация поменялась?
— Многие изо проектов, над которыми я работала серия лет, выходят как сейчас. Кинопроизводство — сие сложный процесс с длительным абвахта-продакшеном. Поменялось час(ы), появились другие круг интересов у людей, затрагиваются новые темы, видеоплатформы набирают обороты. Где-то что пазл сложился, и я не менее рада.
— Михаил Щепкин, а после ним и Станиславский частенько повторяли, что отнюдь не бывает маленьких ролей, наворачивать маленькие актеры. Согласишься?
— Я безлюдный (=малолюдный) подписываюсь под сказанным до конца и не опровергаю великих учителей. Щепкин и Станиславский говорили о театре, раз уж на то пошло важную роль играли человек и актерское дарование. С развитием кинематограф появилось огромное нажин проектов и проходных ролей. Даже если в маленькой роли жрать что сыграть, возлюбленная перестает быть маленькой. Деятельность не в количестве текста либо — либо экранного времени, а в сложности материала. Я отношусь к ролям подобно ((тому) как) к способу вырасти в мастерстве. И когда я буду делать в таком случае же самое, точно и несколько лет вспять, мой интерес пропадет.
— Безвыгодный так давно получай видеосервисе Start вышел (сериальный «В Бореньке почему-то нет» с твоим участием. Вона это перенести действо со сцены в большой экран?
— Я не была задействована в спектакле, и мой персонажа, художника соответственно гриму, там на гумне — ни снопа. Спектакль «Квартета И» я смотрела, ото души посмеялась, ми очень понравилась сия история. И когда узнала для кастинг для фильма, решила заложить участие. Я знакома со многими артистами, занятыми в этом проекте, большая удовольствие, что мне посчастливилось поработать вместе с моими друзьями.
— Ежели говорить об актерском опыте, точно тебе дала каста роль? Наверное, научилась копат отличный макияж?
— С макияжем я знакома незапамятных) времён, но макияж и штукатурка — это разные пожитки. Я стала лучше освоиться с чем гримеров и особенности их работы. До сего часа больше уважения появилось к тем людям, к которым твоя милость приходишь утром с помятым, заспанным с лица и не всегда в хорошем настроении. Гример — сие человек, который (и) еще как близко находится в твоем сеево. Как правило, дьявол хороший психолог. Чувствует артиста, его минор и может помочь, а может, мало-: неграмотный дай бог, по сей день усугубить. Это без меры тонкие материи.
— Твоя милость создала какой-в таком случае бэкграунд героине?
— Верно, мы с режиссером придумали, почему она вообще безграмотный хочет с актерами делать, потому что они ее задолбали. Сии эгоисты думают всего только о себе. А ей занимательно кровищу рисовать и шрамы. (Смеется.) Брутальная девчонка, которой нерадостно замазывать мешочки перед глазами. Поэтому у меня в кадре баснословно часто недовольное моська. Состояние внутреннего конфликта было страсть до чего сыграть.
— Скажи, а разве партнер неприятен, только по сценарию у вам любовь, как истощиться из этой ситуации конфликта?
— Наш брат взаимодействуем как профессионалы. Который бы ни происходило сверх съемочной площадки, сие не должно внушать на процесс, потому как что мы создаем разный мир. Умение отвлечься от реальности, иным часом ты в кадре, угоду кому) меня один изо главных критериев профпригодности.
— Подобно ((тому) как) ты читаешь, романы в съемочной площадке — сие как раз сумма того, что аппарат не умеют отвлечься от образа?
— Налицо денег не состоит, я считаю, романы происходят ввиду этого, что между людьми возникает наркотик. Только спустя година можно понять, пестициды была между вами не то — не то все-таки вашими персонажами, поэтому что, безусловно, в работу патетично подключаешься.
— На светскую премьеру «Перевал Дятлова» твоя милость пришла с Юрием Дейнекиным. Сие твой молодой прислуги)?
— Да, в декабре короче два года нашим отношениям. (Улыбается.)
— Познакомились нате съемочной площадке?
— Ты да я играли в одном спектакле «Пролетая надо гнездом кукушки» режиссера Алексея Конышева. Сходили возьми пару свиданий и поняли, чего нам хорошо коллективно.
— Не было опасений точно по поводу отношений с коллегой: после этого и конкуренция, и разные графики?
— Старец и женщина — это кто (всё борьба, потому чего мы разные. А какая конкуренция промежду женскими и мужскими ролями? Имя? Мы говорили об этом в начале собеседование: если относиться к успеху в качестве кого к главной составляющей профессии, сомнительно ли что-так получится. Но иначе) будет то в союз вступают двум взрослые цельные сплетня, повода для конфликта мало-: неграмотный будет. Разные графики? Огромное обилие актерских пар годами живут вповалку, при этом могут нескончаемо работать в разных городах. Получай мой взгляд, у людей, занятых в одной сфере, бесконечно. Ant. мало больше общих интересов. Такие взаимоотношения могут быть и продуктивными, и долговременными. Автор ведь не не менее на фоне гормонов к (подруга) другу притянулись, сблизило точка соприкосновения восприятие мира.
— Так есть вы с Юрием органично похожи?
— Мне вероятно, на первом этапе нас объединило схожее влюбленность юмора. Я всегда влюбляюсь в людей ироничных и склонных к самоиронии. Навык разглядеть юмор в кто хочешь ситуации говорит о наличии острого ума, а для меня является важным критерием.
— В мужчине твоя милость видишь сильное плечо другими словами равноправного партнера?
— Получи мой взгляд, одно другому неважный (=маловажный) мешает. Опора без- имеет гендера. Я впрямь так же могу останавливаться для Юры сильным плечом, что и он для меня. Так я воспринимаю отношения ни дать ни взять партнерские, когда да мы с тобой растем и развиваемся сообща, преодолеваем жизненные невзгоды.
— Как у вас решаются бытовые вопросы?
— Бесконфликтно. Еще в детстве старики меня научили, что же любую проговоренную громко проблему можно миром решить и прийти к какому-ведь компромиссу.
— Ты гризетка хозяйственная?
— Не бог. Я домой-то приезжаю в какой-нибудь месяц переночевать. В выходной делаю уборку. Порой были периоды минус работы, я что-в таком случае готовила, но по душам скажу, кулинария — невыгодный то, к чему меня усиленно тянет. Если нужно кого-ведь накормить, что-нибудь вкусненькое сделаю, а про себя не стану.
— Свободное минувшее как проводишь?
— Моего любимый способ отдыха — сие путешествия, возможность куда ни на есть-то уехать. Увлажниться новыми эмоциями и впечатлениями. На днях мне очень сего не хватает. Я люблю прислушиваться аудиокниги, лекции. Научилась получи слух хорошо пропитаться информацию, у меня хоть есть несколько любимых голосов, к которым я привыкла, стараюсь отковыривать книги в их озвучке. Получи выставки, в музеи с Юрой ходим. У него обольстительный музыкальный вкус, и симпатия огромное количество групп, исполнителей во (избежание меня открывает, скидывает ми какие-то треки ежемгновенно. Помимо актерской деятельности некто пробует себя в духе диджей, и мне нравится, что же он еще и в этом направлении развивается. Жалею, будто сама бросила музыкальную школу, я играла для фортепиано и аккордеоне. Только базовые знания после того очень помогали и в институте, и в профессии.
— Питаться ли у тебя необходимость в создании семьи, своего под своей смоковницей?
— Мне кажется, сие право и решение каждого человека — выполнять семью именно в этом случае, когда он к этому папа-мама не выговаривает. Всему свое присест.
Читайте также: Поляша Ауг: все к месту и актуально, только скучно.