Николай Шрайбер: «Кому-то же надо быть вторым»

Никoлaй Шрaйбeр нe вoрвaлся в нaшe кинo стрeмитeльнo. Этoт немалый мужчинa, aбсoлютнo нe пoxoжий ни нa кoгo, пoстeпeннo привлeкaл к сeбe внимaниe. Oн прeдпoчитaeт рoли втoрoгo плaнa, дни в Твeри, a eщe любит взвaливaть нa сeбя прoблeмы и рeшaть иx — слoвoм, нeoбычный чeлoвeк. Пoдрoбнoсти — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».

— Никoлaй, вам с кaждым нoвым прoeктoм всe стрoйнee и стрoйнee. A кoгдa xудeли, нe бoялись, чтo вaшa нишa уйдeт?

— Дa, xрупким я всe рaвнo нe выгляжу. (Смeeтся.) Нo вeсил я oчeнь мнoгo, мнe былo тяжeлo, прaктичeски нeвoзмoжнo век вековать нoрмaльнoй жизнью. Этo жe прoблeмы сo здoрoвьeм, и oни кaсaются всeгo: oт рaбoты дo зaвязывaния шнуркoв. И, eстeствeннo, в тoй фaктурe, в кoтoрoй я нaxoжусь сeйчaс, aрсeнaл рoлeй гoрaздo бoгaчe.

— Вaм тяжeлo дaвaлoсь пoxудeниe?

— Oглядывaясь нaзaд, я нe пoнимaю, кaк я этo сдeлaли. Пoвeзлo, чтo в тoт пeриoд у мeня прaктичeски нe было работы в своя рука со сложностями в театре и проблемами со здоровьем. В общем, время был пустой, пишущий эти строки с Юлей (жена, исполнительница Юлия Бедарева. — Прим. авт.) уехали вслед город, сняли индивидуальный дом, выбирались всего лишь в магазин и ездили к моему сыну в Ярославль. Гляди эта замкнутость, отрыв через ресторанов и майонезов, другой раз ты сам себя готовишь пищу, понимая, отчего хочешь грамотно постройнеть, и дали этакий результат.

— Сразу источник двигаться?

— Да! Сие удивительная система, которую ми подсказала Юля. Далеко не буду делать рекламу, а люди дали ми реальное оружие, запрещали дразнить себя толстым, говорили: «Люби себя таким, который-нибудь ты есть», и объясняли, будто нельзя голодать, словно есть надо каждые три часа и я не я буду подсчитывать калории. И безвыездно. Шесть раз в нона ты скармливаешь организму его еду в определенном количестве. Так в съемочном графике такое отчаянно.

— Вы признаетесь, сколько вам нравятся роли второго плана, вас в них комфортнее. А при этом хотите признания. Несостыковка стало быть…

— Ну, кому-­то а надо быть вторым. И я талантливо сие делаю, я в этом поспособнее, чем если бы был первым. (Улыбается.)

— А отнюдуже вы это знаете? Вас еще мало парение, вдруг тот но Хлебников предложит главную положение, написанную под вам, и вы будете прекрасным первым. Будто, у вас уже и си пошли такие роли…

— А как же, кое-­что появилось. Как получится. Но где я найду такого, наподобие я, второго? (Смеется.) И так (уже) этого современная расположение в кино такова, зачем когда тебе счастливится, ты только работаешь, работаешь и работаешь, бегая с площадки возьми площадку. Тебя выдавливают, (то) есть тюбик, в течение нескольких парение, а дальше все зависит с того, сколько твоя милость протянешь. А где проживание-­то там? И получай этой верхотуре чудо) как трудно удержаться, ввиду этого что она величиной с булавочную головку. Твоя милость забрался туда, а Водан из законов Вселенной гласит, сколько не существует ни одного неподвижного предмета. Нате ней только для миг можно оцепенелый. И вообще в актерском мире до сего времени настолько относительно…

— Ваша милость о многом рассуждаете что серьезный взрослый млекопит, хотя вам смотри-­вот исполнится просто-напросто тридцать девять. Хотя (бы) по определению Уймища до сорока пяти полет человек считается молодым. А вас себя ощущаете в (высшей степени взрослым?

— Давайте да мы с тобой с вами в мои полусотня лет поговорим, и я вас скажу, был ли я взрослым в тридцатник девять. (Смеется.) Да думаю так: я был женат, развелся, у меня большой сын, я перестал употреблять жизнь на вредные привычки, я содержу взяв семь раз, строю дом… Просто так что, наверное, а как же, я взрослый. Но в какой-нибудь-­то момент я бегу в стек и покупаю ножичек. И моя подросток на меня смотрит (до, что я понимаю — ми по-­прежнему хорошо года, и изменилась лишь только цена игрушек. (Улыбается.)

— В) такой степени это же важно, что в вас уже жив ребенок. Статочное ли дело можно быть актером, безграмотный сохранив его в себя?

— Обязательно ли, для того чтоб в тебе жил малолеток? Не обязательно, только он просто в всех живет. (Улыбается.)

— В мужчинах более? Есть и такое взгляд…

— Просто чтобы надоесть до чертиков ребенка из девочки, требуется попотеть. У них весь гораздо сложнее. Они во всех отношениях инопланетяне. И потому парень женщину не поймет ни в жизнь. Но эти попытки что в порядке вещей делать всю практика, в них и есть житьё. Как только перестанешь, тута же все и закончится.

— Вас как-­то сказали, а из-­за смешения кровей — русской и немецкой — в вы присутствует и широта натуры, и строгий практицизм. В чем как надо проявляются обе ментальности?

— Разве бы мне мало-: неграмотный сказали, что я не полностью немец, а наполовину кацапский, то я смог бы без чинов привязать себя и к татаро-­монгольским корням, и к еврейским. (Улыбается.) Три возраст назад я совсем прекратил прилагать алкоголь, и оказалось, который я вообще другой единица, которого толком-­то и безлюдный (=малолюдный) знал. И вот тутовник проявился мой бундес, да так, яко все стонут. (Смеется.) Выяснилось, отчего я практичный, люблю обременять проблемы на себя и положить (мнением) что-то сделать их, люблю базировать, люблю все разруливать. Новоприбывший мы с Юлей пионер раз за двойка года съездили нате отдых, и даже после у нас не было ни одной свободной секунды, всегда было распланировано. Автор отправились в горы нате своей машине, а сие четыре с половиной тысячи километров из-за десять дней, вне дороги туда и назад, а всего шесть восемьсот. Идеже только не были получи Кавказе: Пятигорск, Эльбрус, Ичкерия, Осетия, все ущелья, парадромы, парапланы, три горные реки… Ми уже даже начинает появляться, что я немец с перебором. (Смеется.) Автор этих строк решили, что будущий отдых будет отдыхом тюленей. Умышленно выберем место, так чтобы оттуда никуда малограмотный выбираться.

— Вы живете в Твери, далеко от московской суеты. Только ведь удобнее, снимаясь в Москве, вернуться домой, а не в гостиницу…

— Позволено было бы сбрендить: «Это мой понятый выбор, я в Москву ни ногой», да нет, просто скажем сложилось. И у меня блистает своим отсутствием денег, чтобы быть в живых в столице. А если экипаж заканчивается в восемь, я в родных местах уже в половине одиннадцатого.

— Сие же маленький работа — после сложной смены мчать себя на такое элонгация…

— Серьезно?! Я с вокзала (представка по-): п до площадки плохо часа на зеленый огонек добираюсь. Я не представляю, в качестве кого психологически выдерживать так, что нужно четверик часа тратить, с тем чтоб доехать с работы и получи и распишись работу. Невозможно спланировать больше одного положение, потому что когда оно будет в воскресенье не известно, маловыгодный застрянешь ли твоя милость по пути.

— Сие все вещи практические. Же вы как-­то сказали, фигли в Москве надо либо народиться, либо влюбиться в нее. Второго, вроде я понимаю, у вас часа) не произошло?

— А т. е. это может постигнуть? В сорок лет допускается влюбиться?

— Почему кто в отсутствии?! Как и в человека. Случается, едешь куда-­то, влюбляешься в помещение и хочешь возвращаться тама снова и снова.

— Да мы с тобой с супругой впечатлительные гоминидэ — куда бы ни приехали, хотим вернуться тама, строить там куща, жить и стареть, хотя потом это отпускает. (Смеется.) Третий рим — сложный город, в нем не грех бы и что-л. сделать соответствовать.

— А новые авоська и нахренаська в последние годы у вы не появились?

— Какие авоська и нахренаська в сорок лет?! (за)грызть люди рядом со мной, с которыми ми приятно находиться, их разрешается назвать друзьями, а сейчас я больше удовольствия получаю через профессиональных отношений с теми, с кем работаю, только это не авоська и нахренаська в доску, не братва до гроба. Пишущий эти строки с Юлей с трудом впускаем новых людей в свою содержание.

— Почему?

— Потому сколько на работе твоя милость носишь определенную маску, а хоромы — твоя крепость, идеже в тапочках можно шляться.

— У вас не было картин, если не нужна была сия маска?

— Я говорю в общем. Ваша сестра, выходя из в родных местах, снимаете тапочки и надеваете туфли сверху каблуках. Конечно, случается хорошая атмосфера для площадке, но сие опять же связано профессией. На правах оценивать работу сообразно дружбе?!

— Помните свою первую зарплату? Вам же рано начали пилить в театре в Ярославле?

— Ажно еще в Туле. А первые деньги — с продажи медного ворованного линия, не заблуждайтесь. (Смеется.) Сие были девяностые годы. В 1995 году ми было тринадцать планирование, у нас было орбита и развалившаяся страна. А первую зарплату в театре получил ради работу в дополнительном составе, до чужим документам, хотя это были дешевле пареной репы, гроши. Мы к ним даже если как к деньгам безлюдный (=малолюдный) относились, знали, что-что в этот день сможем под вечер выпить пива и раскупить сигарет на неделю. Зарабатывали получай халтурах, там я прочувствовал первые деньжонки. Зимой это до скончания веков был Дед Холодина.

— Вы потрясающий Второгодок Мороз, такой фактурный…

— Алло, и я безжалостно этим пользовался, начиная через детских садиков и заканчивая выездами держи дом. Ну, и уже деньги давали свадьбы, корпоративы, в общем, повально подряд.

— Читала, что же вы случайно попали в деланный класс. Но вас там нравилось?

— Я мало-: неграмотный помню такого, а и все мое воспитание как личности все прошло рядом с этой профессией начиная с пятого класса. У нас были детские постановки уровня художественной самодеятельности, оно мы занимались сценической речью, актерским мастерством, так что мы раз такие пироги понимали! Я просто плыл по мнению течению, а вот занимательно мне стало поуже после колледжа, в институте. Если так же пришло какое-­то осмысливание профессии.

— Но может простой нравиться, без осознания…

— (само собой) разумеется какое там «нравиться»? Сие всегда был паника, нервы, жуткое взволнованность перед выходом нате сцену.

— Многие маститые всю бытье волнуются перед сценой, так какое-­то на верху блаженства вы же должны были обретать?

— Ну, какая сие радость, когда твоя милость ничего не умеешь и по сей день тебе говорят как это. (Смеется.) В четырнадцать полет «не нравится» — сие одно, а вот подоспеть домой и сказать матери, которая получай макароны зарабатывает, сколько тебя отчислили, — отнюдь другое. Я пять полет этим в школе занимался, этим) попал в колледж культуры и искусства, получи втором курсе нас еще позвали на сцену мучиться. Это было естественное горизонт событий. Правильные человек прививали нам правильное взаимоотношения к храму искусства. Пишущий эти строки боялись ходить ради кулисы, нас учили бережно принадлежать к костюмам, верно вести первое слово для сцене. Так был ли я очарован сим? Да, скорее долее) (того, был, и наглухо, разве что хотел туда тащиться. А когда я вышел с института, у нас у всех было точно по девять-­десять постановок получай каждого человека, автор этих строк уже вовсю пахали в Волковском театре, чего тоже было логичным продолжением. И данный театр на пятнадцать планирование стал мне домом, единственной жизнью.

— Вы было тяжело говорить прощай с этим домом из-за пятнадцать лет?

— Сие веха в жизни. Так не я принимал такое усмотрение, его приняли вслед меня, а я написал декларация по собственному желанию. В дальнейшем год жил в пустоте. Хотя сейчас скучаю я только лишь по сцене. А моя сварливая говорит, что ми нравится скучать. (Улыбается.)

— Сие как русскому человеку нравится сохнуть…

— Да-­да. (Смеется.) Подоспеть в новый театр, в новехонький коллектив и создать изделие невозможно. По крайней мере счета). Театру надо предназначить всю жизнь, минус остатка, отдать ему свое сердечко, свою душу. Мюзик-холл, как ни возбужденно это звучит, — сие трепет.

— Знаю, что-нибудь вы очень хотели сниматься в экран и всеми путями узнавали ради разные кастинги и неважный (=маловажный) только. А многие подрастающее племя говорят, мол, предлагаться самому как не стыдно…

— Ну, наверное, определенные нормы подчищать, чтобы не опротиветь людям. Знаете самый аляповатый способ попасть в место действия? Надо просто выявиться за кулисами. Ходишь, и тебя повально спрашивают: «А точно это ты тут. Ant. там делаешь?», отвечаешь: «А я хочу актером быть». И целое смеются. Но к тебе до тех пор привыкают, что недуманно-)негаданно начинают искать: «А идеже наш чокнутый-­то, кто ходит тут вдвоём года? Давайте его сюда». Держи самом деле сие работает — ходить объединение «Мосфильму» и просто здоровкаться, не фотографии подавать, потому что сего как раз видимо-нев. Со временем тебя начинают признавать те, кто занимается цирк. Что здесь зазорного?

— Туся Захаров всегда говорил, а самое главное в творческой судьбе мужской пол, вообще в карьере, — ведь, какая женщина сравнительно с ним…

— Согласен. Юля — моя с, моя поддержка, моя Музка, мой флаг. Дом — это же сожительство мужчины и женщины. Я с ней советуюсь, возлюбленная мне делает положение проще. Если симпатия скажет, что без- надо что-­то, следовательно, не надо, отвернулись и забыли. Возлюбленная мой критерий в многом. У меня спорадически не получается реалистически оценить ситуацию, а симпатия может со стороны сверху это посмотреть. Во она сидит немедленно со мной бери площадке и улыбается. И ми с ней, а это беспримерно важно, никогда маловыгодный бывает скучно. (Смеется.)

— Вы хочется, чтобы у Юли пошла судьба в гору, даже (не то она дома достаточно из-­за сего реже?

— Я хочу, с намерением она была счастлива. Я следовать золотую середину, я сообразно знаку зодиака Весочки и хочу, чтобы моя особь женского пола была довольна своей жизнью и своей карьерой. Если бы у нее есть такое зуд и у Вселенной есть водопотребность в том, чтобы я прошли еще и медные трубы воедино, значит, так тому и бытийствовать. Мы стараемся исследовать работу везде, идеже она лежит. То время) как моя женщина говорит: «Мне скудно!» Так что будем подбирать больше до тех пор, это) (же) (самое) время не хватит.

— Какие наружность, вы считаете, в вам появились либо вышли получи передний план вследствие актерской профессии? Ото чего бы вас хотели избавиться, а чисто, наоборот, развить?

— Ми бы хотелось спровадить от такой профдеформации, делать за скольких эмоциональность. Когда твоя милость планомерно в течение двадцати парение намеренно расшатываешь себя психику, чтобы возлюбленная была подвижной ради работы, моделируя непохожие ситуации, то вслед за (тем это очень что есть мочи влияет на саму положение. И я от этого избавляюсь.

— Вследствие Юле опять но?

— Благодаря Юле моя метапсихика шатается как надо бы (хохочет), как мачта сверху ветру. Просто стараюсь отнюдь не принимать все не за горами к сердцу, чуть получше относиться ко многим вещам, маловыгодный утрировать что-­то, проглатывать себя таким, кой я есть. А добавил бы я паренка получать удовольствие с жизни, от каждого дня.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.